Место силы
Маркетинговая стратегия, платформа бренда и айдентика, которые помогли курорту стать первым в Горном Алтае комплексом премиум-класса, удостоившимся пяти звезд…и благосклонности не только российских, но и зарубежных туристов.
Томскнефть 50
Концепция и фирменный стиль 50-летнего юбилея компании «Томскнефть».
В основе логотипа – памятник первопроходцам, открывшим месторождение нефти в Томской области. Свежие яркие краски внесены
не только в фирменный стиль, но и в суровые будни нефтедобывающей компании.
Территория нежных снов
Полный цикл разработки бренд-стратегии: маркетинговые исследования рынка, формирование бренд-платформы, нейминг для торговой марки и линеек продукции, создание айдентики и дизайн серии упаковок для лидера производства спальных принадлежностей за Уралом - бренда “Сонотерра”.
Теперь мы можем спать спокойно...)
Streetosphere
Первый и успешный фестиваль в Краснодаре, объединяющий всех представителей уличной культуры. Многогранность и динамика стритстайла нашли отражение как в нейминге, так и в айдентике. Название фестиваля генерирует систему названий площадок – Streetfood, Streetdance и т.д., интегрируясь в визуальные образы.
Легенда Сибири
Гармония мягкой воды и сибирского характера. Айдентика с расчетом на продвижение в местах продаж. Бутылка с фактурой сибирской сосны подчеркивает происхождение и полезные свойства щелочной воды. На первых же профессиональных выставках бренд обратил на себя внимание большинства участников и попал на полки магазинов, где встретил своих счастливых потребителей.
Sedanka City
Такой большой, что можно потеряться. Один из крупнейших ТРЦ на Дальнем Востоке. Весь проект, от концепции позиционирования до фирменного стиля, неразрывно связан с системой навигации. Символ шопинга – пакет – заполняется различными паттернами, которые и служат системой ориентации в самом харизматичном торговом центре Владивостока.