Сандуны
Народная мудрость гласит: в бане помылся – как заново родился! Не стали маркетинго-мудрствовать, а просто наглядно показали весь “кайф процесса” в видеороликах и принтах. Провели 16 часов в бане, чтобы снять 10-секундные ролики.
По результатам кампании трафик бани увеличился на 30%.
Сибирский молл
Разработка концепции позиционирования семейного ТРЦ, а затем 4 года комплексного рекламного обслуживания и почти 40 рекламных кампаний.
Одни из самых ярких рекламных материалов в регионе, макеты пробовали «заимствовать» ТРЦ из других городов.
Первый добрый банк
Уютное пространство с цветами, где приятно поболтать с подругой за чашечкой чая – довольно незаурядное описание офиса федерального банка. Под впечатлением разработана столь же неординарная концепция продвижения «Первый Добрый Банк».
Из достижений – за 1 день в Минске открыт офис банка «Пойдем!» … специально
для съемок :)
СГК
Видеоролик стилизован под популярную «блогерскую фактуру», чтобы доверительно
и достоверно рассказать зрителям о подготовке к зимнему отопительному сезону.
Самая быстрая съемочная смена во время карантина и 40 версий ролика для всех регионов присутствия Сибирской генерирующей компании.
Авиценна
Реклама медицинских услуг требует повышенного уровня доверия.
Контакт 1 на 1 с профессионалами Авиценны, доступно рассказывающими о новейших технологиях призван убрать барьер непонимания и показать высочайший уровень клиники. Сняли серию интервью и принтов под слоганом умная медицина.
Панино
Неожиданно многонациональный проект для зарубежного рынка. Рекламный ролик новой ТМ сливочного масла Panino для Узбекистана.
Итальянские корни бренда нашли развитие в футбольной стилистике, задающей динамику бодрого утра. Рекордное, но ненавязчивое произнесение и появление бренда в кадре - то, что нужно для запоминаемости нового продукта.